Масло для компрессоров
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Кинематическая вязкость при 40 Со:
- 98 мм2/с
- Кинематическая вязкость при 100 Со:
- 11,2 мм2/с
- Индекс вязкости:
- 100
- Плотность при 15 Со:
- 882 г/см3
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Кинематическая вязкость при 40 Со:
- 98 мм2/с
- Кинематическая вязкость при 100 Со:
- 11,2 мм2/с
- Индекс вязкости:
- 100
- Плотность при 15 Со:
- 882 г/см3
- Назначение:
- для поршневых и винтовых компрессоров
- Тип масла:
- минеральное
- Плотность при 15 °С, кг/м3:
- 878,5
- Кинематическая вязкость при 100 °C, мм²/с:
- 6,8
- Кинематическая вязкость при 40 °C, мм²/с:
- 46,7
- Назначение:
- для поршневых и винтовых компрессоров
- Тип масла:
- минеральное
- Плотность при 15 °С, кг/м3:
- 878,5
- Кинематическая вязкость при 100 °C, мм²/с:
- 6,8
- Кинематическая вязкость при 40 °C, мм²/с:
- 46,7
- Вид масла:
- пищевое специальное масло (150F)
- Объем, л:
- 1
- Прменение:
- компрессоры высокого давления
- Вид масла:
- пищевое специальное масло (150F)
- Объем, л:
- 1
- Прменение:
- компрессоры высокого давления
- Тип масла:
- синтетическое компрессорное
- Плотность при 20оС, г/см3:
- 0,860
- Вязкостьпри 40оС, мм2/с:
- 150
- Вязкость при 100 оС, мм2/с:
- 21
- Индекс вязкости:
- 162
- Тип масла:
- синтетическое компрессорное
- Плотность при 20оС, г/см3:
- 0,860
- Вязкостьпри 40оС, мм2/с:
- 150
- Вязкость при 100 оС, мм2/с:
- 21
- Индекс вязкости:
- 162
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Объём, л:
- 20
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Объём, л:
- 20
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Температура Вспышки, °С:
- 220
- Температура Застывания, °С :
- -42
- Интервал замены, час:
- 4000
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Температура Вспышки, °С:
- 220
- Температура Застывания, °С :
- -42
- Интервал замены, час:
- 4000
- Назначение в:
- поршневых, роторных лопастных и винтовых воздушных компрессорах
- Тип масла:
- синтетическое
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 150
- Объем, л:
- 20
- Назначение в:
- поршневых, роторных лопастных и винтовых воздушных компрессорах
- Тип масла:
- синтетическое
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 150
- Объем, л:
- 20
- Назначение:
- винтовой компрессор
- Тип масла:
- минеральное
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 46
- Объем, л:
- 20
- Назначение:
- винтовой компрессор
- Тип масла:
- минеральное
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 46
- Объем, л:
- 20
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с:
- 100,3
- Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с:
- 11,1
- Температура застывания:
- -18°С
- Температура вспышки в открытом тигле:
- >201°С
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с:
- 100,3
- Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с:
- 11,1
- Температура застывания:
- -18°С
- Температура вспышки в открытом тигле:
- >201°С
- Базовое масло:
- ester
- Содержание минерального масла:
- Нет
- Цвет:
- светло-желтый
- Плотность при 20°C:
- 0,988
- Вязкость при 40°C:
- 100
- Базовое масло:
- ester
- Содержание минерального масла:
- Нет
- Цвет:
- светло-желтый
- Плотность при 20°C:
- 0,988
- Вязкость при 40°C:
- 100
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Объём, л:
- 20
- Тип масла:
- синтетическое
- Вязкость:
- 46
- Объём, л:
- 20
- Плотность при 15 °С, кг/м³:
- 887,7
- Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с:
- 11,6
- Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с:
- 107,8
- Температура вспышки в открытом тигле, °С:
- 258
- Температура застывания, °С:
- -28
- Плотность при 15 °С, кг/м³:
- 887,7
- Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с:
- 11,6
- Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с:
- 107,8
- Температура вспышки в открытом тигле, °С:
- 258
- Температура застывания, °С:
- -28
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Тип масла:
- минеральное
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 104,6
- Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с:
- 11,6
- Плотность при 15°C, кг/м³:
- 879
- Класс вязкости по ISO:
- 100
- Тип масла:
- минеральное
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с:
- 104,6
- Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с:
- 11,6
- Плотность при 15°C, кг/м³:
- 879
Компрессоры для повышения давления воздушных или газообразных смесей конструктивно бывают двух типов: поршневые (объемные) и винтовые (динамические). Для нормальной и бесперебойной своей работы они используют компрессионные масла. В компрессорах поршневого типа масло используется для смазки подшипников, поршней, цилиндров, клапанов и др. В компрессорах винтового принципа масло дополнительно отводит тепло (охлаждает его), на винтовой паре образует пленку для заполнения зазоров (уплотнения), выполняет моющую функцию, предотвращая образование нежелательных отложений на внутренних полостях.
Свойства компрессионных масел определяет стандарт DIN 51 506, выбор бренда и марка масла оговаривается производителем в инструкции по эксплуатации компрессора. На характер подбора масла существенно влияет тип установки, например, в дизельных винтовых компрессорах - масло всегда находится в контакте с разогретой до 90-100 градусов газообразной сжимаемой средой. Поскольку масло хорошо смешивается со сжимаемым воздухом, необходимо фильтрами или сепаратором отделить его. Эта особенность наложила дополнительные требования к компрессорному маслу: низкая вспениваемость, хорошее отделение от сконденсированной жидкости.
Наша компания предлагает масло для поршневых компрессоров и винтовых только проверенных брендов: Agip, Shell, Mobil и др. Только качественное масло гарантирует безаварийную работу компрессора, от его выбора и правильной эксплуатации зависит срок его эксплуатации. Вложив средства в дорогое оборудование, не стоит экономить на масле для своевременного и качественного обслуживания пневмоинструмента. Только специальное масло для винтовых и поршневых компрессоров Agip Dicrea, Shell Corena, Mobil Rarus способно проработать без замены до 4000 часов. Этот срок зависит от технического регламента завода-изготовителя и типа применяемых масел (минеральных, синтетических или полусинтетических).
Масла для винтовых и поршневых компрессоров должны быть одобрены производителем оборудования. Наши специалисты не рекомендуют применять универсальное масло. Недостаточное смазывание и охлаждение при его применении является главной причиной выхода из строя пневмоинструмента. К тому же категорически запрещается смешивать масло разных производителей, даже если они одной марки. При соблюдении этих правил компрессор надежно отработает гарантированный срок эксплуатации.
Только в нашей компании вы найдете лучшее масло для компрессора поршневого или дизельный винтовой компрессор.









